Собираемся в отпуск. Как определить класс гостиницы?

Выбор гостиницы всегда оставался первоочередным вопросом при отправлении в путешествие. Влияют ли в различных странах названия или количество звезд на уровень обслуживания, предоставление сервисных услуг? Останутся ли после отдыха восторженные воспоминания об уютных номерах и приветливом персонале вместо низкосортных обедов и очередей на этажах перед туалетами?
Предусмотрены основные и дополнительные виды услуг в гостиничных комплексах. Вопросы питания и проживания являются основными услугами. Дополнительные услуги по ассортименту определяются «звездностью» конкретной гостиницы.
Гостям возможно бесплатное предоставление таких видов услуг:
- вызов скорой помощи;
- применение медицинской аптечки;
- перенаправление в номер корреспонденции личного характера;
- побудка прибывшего в заданное время;
- предоставление иголок, ниток, кипятка с комплектом столовых приборов и посуды.
На сегодняшний день фактически нет гостиниц с уровнем одной звезды. Оплата за проживание в отеле такого уровня будет достаточно дешевой, но ожидания обычных услуг останутся в мечтах, разве что бесплатно разбудят. Вкусно пообедать и отдохнуть вечером в кафе не придется из-за отсутствия таковых. Получить доступ к холодильнику и телевизору можно, но они будут общими для всех, а кондиционеры и телефоны – это нереальные запросы. Общие туалеты и ванны могут повергнуть в состояние шока, так как могут быть рассчитаны или на 5 номеров, или на один этаж. Проведение уборки будет регулярным, но смена белья ожидается один раз дней на 4-5.
Гостиницы, имеющие две звезды, это практически предыдущие, но с возможностью приема пищи в ресторане или кафе, а также получения завтрака утром в номер. Дополнительно предоставляются платные услуги чистки обуви и химчистки одежды.
Отели с тремя звездами начинают поблескивать надеждой для путешественников среднего класса, нуждающихся в комфортных условиях проживания за умеренную плату. Радует наличие в номерах радио, а в некоторых телевизоров и кондиционеров, ванных и туалетов. Ежедневная уборка со сменой полотенец, смена белья каждые три дня. Номера могут быть с коврами, письменными принадлежностями, не исключены различные растения.
Дополнительные услуги могут предоставлены отдельно, но с широким диапазоном от стирки и химчистки до мелкого ремонта одежды и чистки обуви. Обслуживание номера персоналом в униформе предусмотрено с 7. 00 до 24. 00. Трехзвездочные отели должны иметь бизнес-центры с Интернет-подключением, обменом валют, парикмахерскими, кафе и ресторанами, комнатами бытовых услуг, паркингом или стоянкой. По запросу администрация может забронировать билеты на необходимый вид транспорта.
Гостиница четырех звезд больше подойдет туристам, претендующим на уровень выше, чем средний класс. Кроме всех стандартных услуг, при отелях есть салон красоты, тренажерный зал, бассейн, круглосуточные бар или кафе, банкетный зал или ресторан на несколько залов, полноценный бизнес-центр. Номер обслуживается с раннего утра до 12 часов ночи, белье меняют ежедневно. Номера оснащены кондиционерами, телефонами, есть телевизоры с видео- или проигрывателями DVD, Интернет, спутниковое ТВ. На дверях гостиницы всегда с приветливой улыбкой швейцар.
Шикарной является гостиница с пятью звездами. Широкий спектр услуг просто вдохновляет на качественное проживание, на полноценный отдых с ночным клубом и казино. В номерах проведены дорогие ремонты, закуплена мебель, а сервис исключительно высшего уровня с обслуживанием 24 ч в сутки.
Более 210 000 отелей по всему Миру! Бесплатное бронирование, бесплатная отмена, оплата непосредственно в отлеле! Подробная информация здесь



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: