Дисплеи и рекламные стойки для участников конференций

Во многих случаях, компании-производители уверяют, что их рекламные стойки являются мобильными, а в действительности они имеют в виду обычные дисплеи, имеющиеся в продаже. Что же подразумевается под мобильностью? Прежде всего, Ваша рекламная стойка должна быть легкой. Если Вы путешествуете в одиночестве, Вы не должны страдать от веса рекламного оборудования. Легкость рекламной конструкции подразумевает, что обычный человек может переносить рекламную стойку без напряжения. Во-вторых, сборка рекламной стойки не должна вызывать сложности, и время сборки не должно быть больше одной - двух минут, никто не захочет сидеть с инструкцией находясь в помещении для конференции или презентации. Если Ваша рекламная стойка для конференции отвечает этим требованиям, то она может быть названа мобильной.
В зависимости от плана выступления или презентации часто удобными в использовании оказываются дисплеи для размещения печатной рекламной информацией буклетницы, на них Вы сможете разместить незаменимые в любой рекламной акции печатные материалы листовки, брошюры, прайс-листы. После Выступления к буклетнице подойдут Ваши слушатели и обязательно захотят взять для проработки Ваши рекламные материалы. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы выбранная Вами рекламная стойка буклетница имела привлекательный вид и, конечно, была портативной. Сейчас можно выбрать элегантные и удобные буклетницы весом не больше 3 кг. Есть буклетницы в чемоданчике, в сумке-рюкзаке, или простые складные модели из алюминия, весом 2,5 кг. Всегда важно помнить, что чем больше Вы хотите заинтересовать аудиторию своим продуктом или услугой, тем больше внимания Вы должны уделять тому, чтобы Ваша презентация выглядела профессиональной. Специальные рекламные конструкции значительно облегчают мероприятия по продвижению Ваших товаров и услуг и создают выгодный имидж для Вашей компании.
ГК Русьинновация Наш интернет-магазин: http://www. rusinntorg. ru
Отзывы и комментарии