Бизнес-сайт или как в интернете можно заниматься бизнесом

А ведь ничего особо сложного (как минимум в теории) здесь нет. Для начала можно перенести в Интернет часть бизнеса, наиболее подходящего для такой среды. Конечно же, необходимо сначала составить бизнес-план и определиться с товарами и услугами, которые можно проводить через сайт. Далее понадобится разработка сайта (магазин, портал и т. п. ). При наличии средств следует заказывать создание сайтов в профессиональных студиях, силами которых производится не только разработка сайта с красивым и эргономичным дизайном, но и производится оптимизация сайта. Это – процесс, при котором сайт различными способами попадает в первые строчки выдачи поисковых машин по ключевым запросам. А ключевые запросы – название товара или услуг. Оптимизация «белыми» методами может занять довольно приличное время (от пары недель до пары месяцев), но зато и сайт будет «держаться» в первых строках выдачи стабильно, не «скатываясь» вниз. Наконец, сайт занял свою нишу, и что дальше? Так как он находится практически у всех на виду, туда непременно будут заглядывать посетители, вводя запросы по товарам. И будут попадать именно на этот сайт, что и было нужно! Таким образом, профессиональная оптимизация сайта помогает в поиске новых целевых посетителей сайта, потенциальных клиентов и покупателей.
Благодаря ей создаётся целевая аудитория, которая начинает постепенно расширяться (один советует другому, другой – третьему…). Конечно же, всё зависит от того, какой именно товар продаётся на сайте, какие услуги оказываются. Вот здесь уже нужно вести учёт и статистику продаж (в конце концов, любой бизнес связан с продажами). Главное же – не дать клиенту уйти без покупки. Для этого «виртуальная фирма» должна заработать в данном сегменте рынка определённый престиж, развивать и закреплять успехи, избавляться от ошибок.
У электронного бизнеса есть ещё одно преимущество – готовый отлаженный сайт с его сервисами продаж в какой-то момент становится автономным, и начинает работать сам, не требуя ежедневного внимания хозяина. Часто такой заработок называют «заработок на автопилоте», и это действительно очень похоже. Но для этого требуется грамотная оптимизация сайта. А как же обстоит дело с продажами материального товара? А так, как и в реальной жизни – со склада, с проводкой через бухгалтерию, с технической поддержкой и прочим. Но теперь не нужно искать покупателей в реальном мире – заявки поступают с сайта. И, вероятнее всего, в виде непрерывного потока, объём которого был недостижим в реальном мире.
Многие бизнесмены создают ещё более изощрённые бизнес-схемы. К примеру, у них нет собственного производства, но есть раскрученный «брэнд» в мире Интернет. Они находят реальных производителей и предлагают себя в качестве посредника между покупателем и изготовителем. Это выгодно и производителю (об их продукции узнают миллионы), и покупателям (сфера товаров и услуг расширяется, цены падают), и самому бизнесмену-посреднику (он работает на проценты от сделок, не производя практически ничего, и даже не видя товар «вживую»). В этом случае ему не нужны ни сотрудники, ни съём офиса – весь минимальный состав фирмы может работать прямо из дома, что снижает накладные расходы на содержание сайта до минимума.
Некоторые бизнесмены иногда делятся информацией о том, как быстро можно окупить разработка сайта и его оптимизация. Фактов, конечно же, немного, но есть сведения, что такие затраты многократно окупались уже в первые недели работы, а многие ещё быстрее. Так что не нужно бояться Интернета, ведь с точки зрения умного и предприимчивого бизнесмена это настоящий денежный рай, вечный двигатель по производству денег.
http://adimaster. ru/stat_i. htm Автор adimaster. ru
Отзывы и комментарии